вторник, 24 февраля 2015 г.

Итоги НОУ "Три кита"


Итоги НПК «Знание – Поиск – Творчество – Труд»
В старшем звене на городской научно-практической конференции учащихся «Знание – Поиск – Творчество – Труд» в секции «Химия» признана победителем Куликова Дарья (10 М класс), 2 место заняла Абрамова Анастасия (11 М), научный руководитель Рыкова А.И. Участниками секции «Биология – экология» стали Кузменкина Ксения и Щербинина Виктория (10 М класс), научный руководитель Иванова И.А.
Ученики нашей гимназии достойно выступили на городской научно-практической конференции "Знание - Поиск - Творчество - Труд" в возрастной категории 5-8 классы. Рыков Антон (8Б класс) с работой "Оценка физико-химических свойств воды реки Тобол в пределах городского пляжа Бабьи пески" стал лауретом 1 степени. Научный руководитель Рыкова А.И. Григорьева Наталья (5В класс) с работой "Определение степени зрелости яблок" стала лауреатом 2 степени. Научный руководитель Иванова И.А.

Команда наших гимназистов участвовала в IV конкурсе исследовательских работ школьников памяти А.К.Кикоина и И.К.Кикоина в Уральском федеральном университете им.Б.Ельцина в Екатеринбурге. В секции «Химия» 2 место и серебряную медаль получила Куликова Дарья (10 М класс), научный руководитель Рыкова А.И.  Челышев Николай (11 М класс) стал бронзовым призером, научный руководитель Сакулин Н.В. В секции «Биология, экология» номинации «За лучшее выступление» удостоены Рыков Антон (8Б класс), научный руководитель Рыкова А.И., Кузменкина Ксения и Щербинина Виктория (10М класс), научный руководитель Иванова И.А. Интересные исследовательские работы представили Потибенко Василий, Дьяков Александр и Федотова Дарья, Абрамова Анастасия (11 М класс).

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить